Timejob
Задача проекта
Основная задача проекта – удаленный контроль рабочего времени персонала, что включает в себя уход и приход на работу, продолжительность рабочего дня, продолжительность перерывов и пауз.
Не важно, сколько людей, сколько офисов и как быстро масштабируется бизнес – благодаря приложению контроль осуществляется везде и всегда, не требуя дополнительного оборудования
Реализация
Для решения поставленной задачи были внедрены следующие идеи:
- Разработка кроссплатформенного мобильного приложения, подходящего как для линейного, так и для руководства, осуществляющего контроль.
- Настройкой и наполнением данными для мобильного приложения занимается руководитель, добавляя данные персонала, графики работы, перерывы и пр. условия. После наполнения и подготовки сотрудники получают ссылку на скачивание приложения.
- Приложение автоматически подключается к мобильным устройствам сотрудников.
- При приходе на работу и подключении к Wi-FI, сотрудник ставит в приложении соответствующую отметку, в течении дня – отметки об уходе на перерыв, возвращении и уходе с работы. Каждая такая отметка проходит сверку.
- При попытке ввода неверных данных или отсутствии отметки руководителю приходят уведомления о том, что сотрудник опаздывает или пытается обмануть систему.
- В результате руководитель получает полный поминутный отчёт относительно рабочего времени каждого сотрудника. Приложение имеет возможность выводить различные рейтинги, например рейтинг сотрудников, которые опаздывают чаще всего.
Понравился проект?
Технологии
Дизайн | Frontend | Backend